26 декабря 2021
LED LENSER H15R WORK. Обзор светодиодного налобного фонаря для туризма и отдыха

Фонарик имеет стильный вид. Основными отличительными особенностями являются его компактные размеры и легкость при достаточно мощной выработке яркости освещения. Корпус модели выполнен из авиационного алюминиевого сплава. Материал обладает высокими показателями ударопрочности и водонепроницаемости.

21 декабря 2021
Benchmade Mini Bugout. Обзор миниатюрного edc-ножа

Benchmade Mini Bugout – это тонкий, маленький edc-нож, который удобен для ежедневных задач.

11 октября 2021
Обзор велофары FENIX BC30V20 – мощного устройства для ночных прогулок

Обзор велофары Феникс BC30V2.0. Эту модель я заказывал на смену предыдущей версии ВС30. Велофара является улучшенным вариантом моего старого устройства. В этом обзоре я буду сравнивать новинку с ВС30, делиться впечатлениями от тестирования.

1 октября 2021
Фонарь LED LENSER АККУМУЛЯТОРНЫЙ MT14 - обзор простого, но надежного прибора

Предлагаю рассмотреть продукцию легендарного немецкого производителя — фонарь Лед Ленсер MT14. Приобрел эту модель, потому что мне не нужен многофункциональный фонарь с несколькими режимами работы. Мне достаточно одного варианта работы фонаря. Ну, и конечно, крепкая конструкция, хорошие технические характеристики. Такое сочетание я нашел именно в модели МТ14.

22 сентября 2021
KERSHAW 1077 CAMP 10: обзор туристического ножа

14 сентября 2021
ZIPPO 40360: обзор практичной долговечной грелки

Американская грелка ZIPPO 40360 станет настоящим спасением в холодные осенние, а также зимние морозные дни и ночи. Обогреватель бесперебойно работает до 6 часов на одной заправке топливом. Берите его с собой в походы, на рыбалку или лыжную трассу, и ваши руки будут всегда в тепле, и не обморозите пальцы.

7 сентября 2021
Обзор нового рюкзака М-35

Прочее
25 августа 2021
BENCHMADE 391BK SOCP: обзор складного ножа

Модель ножа BENCHMADE 391BK SOCP не является холодным оружием, о чем сказано в сертификате. Стильный и оригинальный нож станет незаменимым помощником в бытовых делах, его можно использовать для резки продуктов в поездке, в лесу он подойдет для срезания веток или заточки колышков.

23 августа 2021
ARMYTEK WIZARD PRO: обзор обновленной и улучшенной модели мультифонаря

Мультифонарь ARMYTEK WIZARD PRO мощный и очень удобный прибор с высокой производительностью. Фонарь подходит для освещения на близком и дальнем расстоянии. Устройство имеет высокие качественные характеристики: ударопрочность и водонепроницаемость. Прибор станет незаменимым аксессуаром для тех, кто предпочитает проводить время в походах, на охоте или рыбалке, и просто на отдыхе в лесу или в горах.

Прочее
13 августа 2021
Катамаран своими руками

23 апреля 2021
Что взять с собой альпинисту?