Главная > Литературное творчество Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Путешествие к сказочнику

Автор - Анастасия Келль (Санкт-Петербург)

Оказывается, в опоздании на транспортное средство бывают плюсы. Да еще какие! Дело было в Швеции. В славном городе - до-сих-пор-не-знаю-его-правильное-название Готенборге. Решили мы съездить из этого города в Данию на пляж. Мы - это не я, а другие. Я так, наоборот, считала, что пляжи везде одинаковые, и совершенно необязательно тратить на этот датский пляж время и деньги, но со мной не соглашались, говоря, что побывать на датском пляже - это просто круто. Деваться мне было некуда, разве что остаться в этом городе с полным отсутствием денег и присутствием языкового барьера, и я смирилась.
Забронировали мы билеты на паром еще с вечера. C утра, как взрослые, заехали за ними и, выкупив, поехали, как маленькие дети, на аттракционах кататься. Аттракционы там, я вам скажу - это что-то (гораздо лучше пляжей всяких). Покатались мы на них, покатались и поехали на паром.
Но не тут-то было. Видимо, моя разумная мысль, которая была на тот момент единственной разумной, с чем-то там в воздухе соединилась и началась реакция. Сначала нам было никак не выехать с парковки, потом не встречалось ни одного нужного поворота, потом везде горел красный, потом было не найти место для парковки... В общем, влетели мы на терминал за 5 минут до отправления парома, опоздав при этом на 5 минут. Не понятно? Мне тоже. Эти странные Шведы заканчивают запускать на паром за 10 минут до отправления и никакими слезами и уговорами их не разжалобить и не уговорить.
И вот удивленные аборигены наблюдают такую картину - четыре взмыленных человека размахивают руками, топают ногами и на всю Ивановскую, простите, Готенборгскую, поносят друг друга на смеси русского, английского, немецкого с примесью шведского и финского, а за окном величаво проходит паром - мечта идиотов - и уходит к датским берегам, нагло повиляв кормой.
Мы вышли на улицу. Всем, кроме меня, было грустно, потом и мне стало грустно. Чего веселиться, если все грустят и смотрят на меня, как жрецы на жертвенного ягненка. И я спрашиваю - а далеко ли до Дании? Это был странный вопрос, прямо скажем, дурацкий вопрос, но он возымел свое действие - мысль заработала. Не сговариваясь, мы все одновременно бросились в машину, причем оба водителя захотели сесть за руль, что оказалось невозможным. После короткого, но бурного спора выиграл владелец машины, и мы поехали к ближайшему супермаркету, где и приобрели карту, посмотрев в которую обнаружили, что всего-то каких-то 200 километров ехать до парома (но уже другого, который хорош тем, что ходит каждые сорок минут), а там - 30 км и КОПЕНГАГЕН! Вот так вот, поругавшись, помирившись и несколько раз нарушив правила дорожного движения, мы не попали на пляж, но посетили этот сказочный город, где жил Андерсен, и куда я теперь хочу когда-нибудь вернуться снова.